Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

Документ,
подтверждающий покупку
(чек или товарная накладная).

Документ,
подтверждающий установку специализированной организацией или сервисным центром

АКТ от специализированной организации или от сервисного центра об неисправности детали

Полная
комплектация
товара.

Желательно предоставить фото и видео дефекта, это ускорит процесс принятия решения о замене бракованного изделия

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание
не производится, если:

Не предоставлены чек, квитанция на установку, акт о неисправности

Запасные части купленные не в нашем магазине

Изделие имеет следы
механического повреждения
или вскрытия

Нарушены
заводские
пломбы

Были нарушены
условия эксплуатации,
транспортировки или хранения

Проводился ремонт лицами,
не являющимися сотрудниками авторизованного
сервисного центра или специализированной организации

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.